Помощь по on-line пополнению счёта скретч-картой

1. Данная услуга не предоставляется:

  • Юридическим лицам всех форм собственности и физическим лицам-предпринимателям
  • Абонентам, номера телефонов которых находятся во временном прекращении контракта.

2. Для пополнения счета необходимо:

  • Приобрести скретч-карту
  • На сайте компании Интертелеком зайти на страницу «Пополнение счёта скретч-картой ИТ»
  • Указать в соответствующем поле номер телефона в необходимом формате, на лицевой счет которого происходит пополнение;
  • Во избежание недоразумений с опечатками, повторить ввод номера телефона в соответствующем поле подтверждения номера;
  • При пополнении скретч-картой старого образца указать номер скретч-карты (8 цифр);
  • Ввести PIN-код (указан на скретч-карте, для скретч-карт старого образца – 5 цифр, для скретч-карт нового образца – 14 цифр);
  • Подтвердить окончание операции пополнения счета нажатием кнопки «Отправить».

 

3. После отправки данных пополнения счета:

3.1 В случае удачного пополнения счета выдается следующее сообщение: «Пополнение на ХХ грн. произведено удачно». На номер,  для которого проводилось пополнение счета система отправляет SMS с текстом: «Vash schot popolnen s sayta assa.intertelecom.ua na ХХgrn. (SCRETCHCARD)»  где ХХ – сумма пополнения.

Примечание. Сообщение «Пополнение на ХХ грн. произведено удачно» гарантирует поступление средств на лицевой счет указанного номера телефона. Отправка SMS является только информационной.

3.2 В случае неудачного пополнения выдаются следующие сообщения:

  • Ошибка 0000: операция временно недоступна попробуйте позже -  услуга временно недоступна,  в этом случае попробуйте пополнить счет позже.
  • Ошибка 0101: несуществующий номер карточки - убедитесь, что вы правильно вводите Номер карточки/ваучера. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Центра информационной поддержки Интертелеком.
  • Ошибка 0102: неверный тип карточки - убедитесь, что вы правильно вводите номер скретч-карты и это – скретч-карта пополнения счета компании Интертелеком.
  • Ошибка 0103: попытка одновременной активации, попробуйте позже - в момент активации скретч-карты уже происходит активация этой же скретч-карты. Попробуйте активировать скретч-карту еще раз. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Центра информационной поддержки Интертелеком.
  • Ошибка 0104: неверный номер карточки или карточка не оплачена - убедитесь, что вы правильно вводите номер скретч-карты. В случае повторения ошибки необходимо обратиться в Центр информационной поддержки компании Интертелеком.
  • Ошибка 0204: попытка активации ранее активированной  карточки – на момент активации скретч-карта уже была активирована. Для уточнения информации нужно обратиться в Центр информационной поддержки компании Интертелеком.
  • Ошибка 0301: указан несуществующий номер телефона – проверьте вводимый номер телефона. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Центра информационной поддержки Интертелеком.
  • Ошибка 0302: указан номер телефона со штрафом – проверьте вводимый номер телефона. В случае повторения ошибки необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов компании Интертелеком для восстановления контракта.
  • Ошибка 0303: телефон находится во временном прекращении контракта – проверьте вводимый номер телефона. В случае повторения ошибки необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов компании Интертелеком для восстановления контракта.
  • Ошибка 0401: номер телефона зарегистрирован на юридическое лицо или физическое лицо-предпринимателя, платеж невозможен – проверьте вводимый номер телефона, в случае повторения ошибки необходимо пополнить счет другим способом.
  • Ошибка 0404: абонент заблокирован за неверный ввод PIN_CODE. – Абонент заблокирован за фрод активации. Неверные попытки ввода составили – более 5 раз. Необходимо обратиться в Центр информационной поддержки Интертелеком или Центр обслуживания абонентов компании Интертелеком для разблокировки вашего номера. При себе обязательно иметь оригинал скретч-карты.
  • Ошибка 0406: активировать не удалось. – Попробуйте еще раз. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Центра информационной поддержки Интертелеком.
  • Ошибка 0411: введен неверный PIN_CODE – проверьте вводимый вами пин-код, будьте внимательны: при неверном вводе пин-кода 5 раз подряд на номере блокируется возможность пополнения счета скретч-картой.
  • Ошибка 0412: введен неверный PIN_CODE 2 раз подряд – проверьте вводимый вами пин-код, будьте внимательны: при неверном вводе пин-кода 5 раз подряд на номере блокируется возможность пополнения счета скретч-картой.
  • Ошибка 0413: введен неверный PIN_CODE 3 раз подряд – проверьте вводимый вами пин-код, будьте внимательны: при неверном вводе пин-кода 5 раз подряд на номере блокируется возможность пополнения счета скретч-картой.
  • Ошибка 0414: введен неверный PIN_CODE 4 раз подряд – проверьте вводимый вами пин-код, будьте внимательны: при неверном вводе пин-кода 5 раз подряд на номере блокируется возможность пополнения счета скретч-картой.
  • Ошибка 0415: введен неверный PIN_CODE 5 раз подряд – Абонент заблокирован за неверный ввод PIN_CODE.. – Обратитесь в Центр обслуживания абонентов компании Интертелеком для разблокировки вашего номера. При себе обязательно иметь оригинал скретч-карты.
  • Ошибка 0420: скретч-карта не оплачена. Проверьте вводимый вами пин-код При повторении этой ошибки необходимо обратиться в Центр информационной поддержки Интертелеком, в Центр обслуживания абонентов, либо в точку продажи скретч-карты.
  • Ошибка 0421: скретч-карта не активна. Проверьте вводимый вами пин-код. При повторении ошибки необходимо обратиться в Центр информационной поддержки компании Интертелеком.
  • Ошибка 0422: скретч-карта заблокирована. Проверьте вводимый вами пин-код. При повторении ошибки необходимо обратиться в Центр информационной поддержки компании Интертелеком.
  • Ошибка 0423: истек срок действия. Проверьте вводимый вами пин-код. При возникновении этой ошибки необходимо обращаться в Центр информационной поддержки компании Интертелеком.
  • Ошибка 0424: скретч-карта использована. Проверьте вводимый вами пин-код. Также необходимо проверить баланс на счету номера телефона, который вы пытались пополнить. Если средства на счету пополняемого номера не зачислены, необходимо обращаться в Центр информационной поддержки компании Интертелеком.
  • Ошибка 9999: ошибка при проведении платежа – попробуйте еще раз. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Центра информационной поддержки Интертелеком.