Помощь

Код РУНА

РУНА (Разовый Универсальный Номер Абонента) - шестизначный цифровой код идентификации, задаваемый абонентом. Этот код используется для:

  • идентификации абонента при регистрации;
  • дополнительной защиты данных (настраивается по желанию абонента);
  • для разблокировки логина (номера телефона) после 10 подряд неправильно введенного пароля.

Для получения кода РУНА необходимо:

  • набрать *2772*хххххх, с телефона, указанного в поле "Номер телефона", и нажать "Вызов" (совершить звонок)

или

  • отослать SMS сообщение хххххх на номер 2772

где xxxxxx - любые 6 цифр - выбранный вами код РУНА.

 

После звонка вы можете услышать следующие голосовые сообщения:

  • "Активація пройшла успішно" - код РУНА активирован успешно и будет действовать 10 минут;
  • "Невiрно набраний номер" - ошибка формата звонка *2772*хххххх. Повторите попытку;
  • "Невдала активацiя - спробуйте ще раз" - код РУНА неактивирован. Попробуйте повторить попытку. В случае повторения этой ошибки - сообщите в Call-центр компании ООО "Интертелеком" по телефону *750 или 0-800-60-88-00.

После отправки sms на номер 2772 вы должны получить ответное SMS:

  • "kod RUNA хххххх vdalo aktyvovan" - код РУНА хххххх активирован успешно и будет действовать 10 минут;
  • "kod RUNA ne aktyvovan. Pravylnyi format sms: AAAAAA, de A-tsyfra vid 0 do 9"- код РУНА неактивирован. Ошибка формата SMS. Повторите попытку.

Примечание. Номер 2772 легко запомнить мнемонически (по буквенной клавиатуре терминала) - АSSА.

РУНА действует 10 минут после удачной активации. Код разовый, после выхода из системы РУНА деактивируется.

 

Формат номера телефона и пароля

При работе в системе АССА везде используется формат номера без лидирующего "0" (в скобках - примеры):

  • yyххххххх для прямой нумерации (481234567);
  • 94ххххххх для мобильной нумерации (941234567);
  • yy99ххххх для интернет нумерации (449991234).

Пароль должен состоять из 6-14 символов, допустимые символы: цифры, а также большие и маленькие латинские буквы.

 

Начало работы

Для начала работы с Автоматической Системой Самообслуживания Абонентов (АССА) ООО "Интертелеком" необходимо зарегистрироваться на сайте.

 

Форма регистрации

Форма регистрации
(знаком ? отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Примечание. Код РУНА обязателен при регистрации через другой номер Интертелеком, чем указанный в поле "Номер телефона" или через интернет-соединение стороннего провайдера. Код РУНА необязателен при регистрации через номер Интертелеком,  указанный в поле "Номер телефона".

E-mail необходим для возможности восстановления утерянного пароля.

Примечание. Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

 

Возможные текстовые сообщения на сайте при регистрации:

  • Регистрация прошла успешно
  • Ошибка 0501: номер уже зарегистрирован - попытка повторной регистрации. Если же вы не производили регистрацию ранее, сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-60-88-00;
  • Ошибка 0502: неверный код РУНА - проверьте правильность ввода полученного кода. В случае повторения ошибки рекомендуется активировать новый код РУНА. Если ошибка повторяется снова - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-60-88-00;
  • Ошибка 0503: неверное указан номер телефона или незаполнено поле РУНА - проверьте правильность указанного номера телефона. Если номер набран правильно и он совпадает с номером телефона, с которого вы произвели соединение с Интернет, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-60-88-00. В случае, если указанный номер правильный, а вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА;
  • Ошибка 0504: незаполнено поле РУНА - в случае, если вы осуществляете выход с другого номера телефона или со стороннего провайдера - вам необходимо заполнить поле РУНА;
  • Ошибка 0599: ошибка при регистрации - повторите попытку регистрации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-60-88-00;
  • Ошибка 0615: работа в АССА заблокирована владельцем номера – владельцем заказана услуга "Отказ от использования АССА". Для возобновления работы необходимо обратиться в ЦПиОА "Интертелеком".

 

Форма входа в систему

Форма входа в систему

 

Пароль - указываете пароль, полученный при регистрации. В случае отсутствия пароля - необходимо зарегестрироваться.

Возможные текстовые сообщения на сайте при авторизации:

  • Ошибка 0610: указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – вам необходимо произвести регистрацию номера телефона в системе АССА;
  • Ошибка 0615: работа в АССА заблокирована владельцем номера – владельцем заказана услуга "Отказ от использования АССА". Для возобновления работы необходимо обратиться в ЦПиОА "Интертелеком";
  • Ошибка 0630: указан неверный пароль – проверьте правильность ввода пароля. Если пароль правильный, а ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-60-88-00;
  • Ошибка 0631: указан неверный пароль. Осталось попыток: Х Проверьте правильность ввода пароля. После Х неудачных попыток вход в АССА будет блокирован. Если пароль правильный, а ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-60-88-00;
  • Ошибка 0633: указан неверный пароль 10 раз подряд. Вход в АССА блокирован - при следующем входе в систему АССА потребуется код РУНА;
  • Ошибка 0699: ошибка при авторизации – повторите попытку авторизации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-60-88-00.

 

Форма настроек АССА

Форма настроек АССА
(знаком ? отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

Разделы, в которых требуется РУНА - дополнительная защита. Разделы, которые отмечены в этой настройке, будут доступны только после ввода кода РУНА. После регистрации выставляются настройки как на картинке выше.

 

Включение управления услугами и сменой тарифного плана

Для активации возможности управления (добавление, смена, отказ) услугами и тарифным планом, необходимо отметить поле "Согласен" под cоответствующим соглашением:

Соглашение

Это соглашение появляется при входе в разделы "Управление услугами" и "Смена пакета" и запрещает работу в этих разделах до его подписания.

 

Управление услугами

В этом разделе можно включать/отключать основные и дополнительные услуги, междугороднюю/международную связь, услуги Интернет. Форма управления услугами:

Управление услугами

В форме предоставляется следующая информация по списку допустимых услуг:

  • Абонплата(ежемесячно)
  • Стоимость активации
  • Текущее состояние

После заказа изменения тарифного плана формируется заявка (состояние которой можно просмотреть в меню Заявки). Когда заявка будет обработана (около 1 минуты), абонент получает sms:
ASSA N{номер заказа}{действие}{название услуги}{дата смены}{результат обработки}.

Возможные действия:

  • pidkliuchennia - включение услуги
  • vidkliuchennia - выключение услуги

Возможные результаты обработки:

  • vykonuietsia - заказ проверен и будет выполнен в указанную дату смены
  • skasovano: dodatkova uhoda - на номере телефона есть действующее дополнительное соглашение, запрещающее изменения услуги
  • skasovano: nedostatno koshtiv - на лицевом счету недостаточно средств для изменения услуги
  • skasovano: po zaiavi abonenta – абонент отказался от изменения услуги (отменил заявку)

Внимание! При заказе/смене услуги необходимо наличие на лицевом счету суммы в размере "Абонплата + Стоимость активации".

Сумма "Стоимость активации" снимается сразу после обработки заявки. В случае отказа от услуги (до момента ее активации) снятая ранее сумма возвращается на лицевой счет.

Примечание. В случае смены Интернет-услуг необходимо произвести переподключение сессии (если она была активна) для активации новых условий работы.

 

Смена пакета

В этом разделе можно сменить текущий тарифный план. Абоненту будет предоставлен список тарифных планов, доступных для смены. Форма изменения тарифного плана:

 

Смена пакета

 

В форме сразу предоставляется следующая информация по тарифному плану (пакету):

  • стоимость перехода (смены тарифного плана);
  • ежемесячная абонплата.

После выбора тарифного плана (клик мышью по названию) предоставляется следующая информация по заказанным на текущий момент дополнительным услугам:

  • стоимость ежемесячной абонплаты услуги в новом тарифном плане;
  • доступность услуги (предоставляется или нет в выбранном тарифном плане).

После заказа смены тарифного плана формируется заявка (состояние которой можно просмотреть в разделе Заявки). Когда заявка будет обработана (обычно не более 1 минуты), абонент получает sms:
ASSA N{номер заказа} Zmina na {название пакета} {дата смены} [результат обработки].

Возможные результаты обработки:

  • vykonuietsia - заказ проверен и будет выполнен в указанную дату смены;
  • skasovano: dodatkova uhoda - на номере телефона есть действующее дополнительное соглашение, запрещающее смену тарифного плана;
  • skasovano: nedostatno koshtiv - на лицевом счету недостаточно средств для смены тарифного плана;
  • skasovano: po zaiavi abonenta – абонент отказался от смены тарифного плана (отменил заявку).

Внимание! При смене тарифного плана необходимо наличие на лицевом счету суммы в размере "Стоимость перехода".

Сумма "Стоимость перехода" снимается сразу после успешной обработки заявки. В случае отказа от смены тарифного плана снятая ранее сумма возвращается на лицевой счет.

 

Форма заявок

Форма заявок
В этом разделе отображаются заявки за текущий месяц, а так же все заявки, ожидающие обработки или выполнения.

 

 

Форма архива заявок

Форма заявок
В этом разделе отображаются все исполненные (выполненные и отказанные) заявки, кроме текущего месяца.

Возможные состояния заявок (текущих и архивных):
  • На обработке - заказ еще не обработан;
  • На выполнении - заказ обработан и ожидает времени выполнения (столбец "Выполнение"). В этом состоянии становится доступно поле "Отмена заказа".;
  • Выполняется отмена по заявке абонента - заказ отменен абонентом и выполняется отмена;
  • Выполнено (без обновления в АССА) - заказ выполнен, но данные пока не обновлены в АССА;
  • Выполнено - заказ выполнен;
  • Отменено: по заявке абонента - заказ отменен абонентом;
  • Отклонено: недостаточно средств - для выполнения заказа необходимо пополнить счет;
  • Отклонено: не предоставляется - заказ содержит услуги, которые не предоставляются в текущем тарифном плане;
  • Отклонено: доп. соглашение - заказ невозможен из-за наличия дополнительного соглашения;
  • Отклонено: не выполнено задание этой группы - на выполнении уже находится задание из одной группы с заказанным (например, МГ связь и МН связь);
  • Отклонено: услуги в заявке не совместимы - заказ содержит задания, несовместимые с текущими услугами (например, АОН и КомплИТ);
  • Отклонено: повтор задания - заказ содержит задание, которое заказано ранее и еще не выполнено;
  • Отклонено: задание идентично текущему состоянию - заказ содержит задание, которое соответствует текущему состоянию номера.

 

 

Налоговые накладные

В этом разделе можно оперативно получить данные по налоговым накладным: номер, дата, общая сумма и НДС. Оригиналы налоговых накладных высылаются по почте или могут быть получены в ЦОА. Налоговые накладные доступны не позднее 5 числа месяца, следующего за датой накладной.

Блокировка и разблокировка доступа

 

 

Блокировка и разблокировка доступа

В случае, если абонент введет 10 раз подряд неправильный пароль, доступ к АССА будет заблокирован. При попытке авторизации заблокированного номера телефона будет запрошен код РУНА для разблокировки:
Блокировка и разблокировка доступа
Возможные текстовые сообщения при авторизации заблокированного номера:
  • Ошибка 0620: неверный код РУНА. Осталось попыток: Х - проверьте правильность ввода полученного кода. После Х неудачных попыток код РУНА будет деактивирован;
  • Ошибка 0621: срок действия РУНА истек – вам необходимо получить новый код РУНА;
  • Ошибка 0623: код РУНА заблокирован - причина блокировки: 3 раза неправильно введены авторизационные данные (пароль или РУНА). Вам необходимо получить новый код РУНА;
  • Ошибка 0635: указан неверный пароль. Осталось попыток: Х - проверьте правильность ввода пароля. После Х неудачных попыток текущий код РУНА будет деактивирован. Если пароль правильный, а ошибка повторяется, то сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-60-88-00;
  • Ошибка 0699: ошибка при авторизации – повторите попытку авторизации. Если ошибка повторяется - сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-60-88-00.


Форма восстановления пароля

Восстановление пароля возможно только в случае указания адреса e-mail при регистрации или в форме настроек АССА. В противном случае для восстановления пароля необходимо обратиться в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт).

Форма восстановления пароля
(знаком ? отмечены всплывающие подсказки для каждого поля)

 

Возможные текстовые сообщения на сайте при восстановлении пароля:

  • Пароль отправлен на ваш E-Mail – на указанный при регистрации e-mail отправлено письмо с паролем;
  • Ошибка 0511 : указанный номер телефона не зарегистрирован в системе – проверьте правильность введенного номера телефона в поле “Номер телефона”;
  • Ошибка 0512 : E-Mail не указан при регистрации – восстановление пароля невозможно. Обращайтесь в Центр обслуживания абонентов ООО Интертелеком (при себе иметь паспорт);
  • Ошибка 0513 : не удалось отправить E-Mail – системе не удалось отправить письмо по указанному адресу при регистрации. Повторите попытку. В случае повторения ошибки сообщите об этом оператору Call-центра компании Интертелеком по телефону *750 или 0-800-60-88-00.