О системе

Автоматическая система самообслуживания абонентов позволяет получить полный доступ к информации по своему телефонному номеру и лицевому счету и управлять ими в режиме онлайн.

Система самообслуживания позволяет:

  • пополнять баланс лицевого счета
  • активировать дополнительные услуги
  • изменять тарифный план
  • получить детализацию звонков или трафика интернет сессий за выбранный период
  • получить данные по налоговым накладным
  • заблокировать телефонный номер
  • управлять группой номеров (например, номерами семьи или организации) определив куратора группы.

Также вы можете получить данные по:

  • движению средств по лицевому счету
  • абонентском и лояльном стаже
  • начисленным бонусам
  • предоплаченным услугам

Для начала использования системой самообслуживания абоненту необходимо пройти процедуру регистрации своего абонентского номера.

Для корпоративных абонентов подключение к системе предоставляется через куратора корпорации, которому необходимо оформить заявление на регистрацию прав куратора в отделе по работе с корпоративными клиентами.